Темы номеров
2024 год
- № 1. Профориентация: время выбирать. Прием статей до 1 февраля 2024 года
- № 2. Семья и школа: духовно-нравственные ценности в воспитании детей. Прием статей до 1 марта 2024 года
- № 3. Регионоведение: образовательно-воспитательные маршруты для детей. Прием статей до 1 июня 2024 года
- № 4. Делай добро: волонтёрство и добровольчество в Нижегородской области. Прием статей до 15 сентября 2024 года
2023 год
- № 1. Роль наставника в развитии способностей и талантов у детей и молодежи. (Номер собран и сформирован)
- № 2. Мой край, моя страна: образовательно-воспитательные маршруты для детей. Прием статей до 01 марта 2023 года
- № 3. Вместе мы можем больше: семья и ребенок, школа. Прием статей до 01 мая 2023 года
- № 4. Воспитательные практики региона: подходы, формы, технологии.
(Номер формируется Ассоциацией детского движения Нижегородской области, Региональным отделением Российского движения детей и молодежи, Региональным центром Всероссийского проекта «Навигаторы детства»)
2022 год
- № 1. Музей как ресурс воспитательной работы по формированию гражданско-патриотического мировоззрения.
- № 2. «Мы историей славной едины»: к 100-летию пионерского движения. (номер формируется Ассоциацией детского движения Нижегородской области)
- № 3. Профессиональное самоопределение: от мечты к реальности. Прием статей до 30 апреля 2022 года.
- № 4. Школьные спортивные клубы, театры и информационно-библиотечные центры как современные формы работы с детьми. Прием статей до 30 июня 2022 года.
2021 год
- № 1. Поддержка семьи в вопросах образования и воспитания ребенка: современные тенденции и практика
- № 2. «#ЯвДвижении: развитие социальной активности детей и подростков» (Номер формируется ГБУДО «Центр эстетического воспитания детей Нижегородской области»)
- № 3. Вперед к звездам и планетам: астрономия в современной школе
- № 4. Воспитание гражданина и патриота: к 800-летию Нижнего Новгорода.
- № 5. Школа полного дня: современное воспитательное пространство.
- № 6. Музей как ресурс воспитательной работы по формированию гражданско-патриотического мировоззрения.
2020 год
- № 1. Безопасность.ru: дети в современном мире
- № 2. Классный руководитель – ключевая фигура воспитательного процесса в школе
2019 год
- № 1. Чтение как одно из важнейших условий воспитания личности
- № 2. Создание комфортной психологической среды в образовательной организации
- № 3. Электронная школа: использование цифровых технологий в образовательном пространстве
- № 4. Успех каждого ребенка: выявление, поддержка и развитие способностей и талантов у детей
2018 год
- № 1. Физическое воспитание и Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс ГТО»
- № 2. Развитие гражданской активности школьников
- № 3. Современные подходы в работе с детьми с ОВЗ
- № 4. Формирование научно-технического мышления школьников: опыт, проблемы, перспективы развития
2017 год
- № 1. Я ― нижегородец: Повышение интереса детей к географии, краеведению и туризму
- № 2. Социализация и профессиональная ориентация школьников в системе образования и воспитания
- № 3. Формирование информационной культуры школьников
- № 4. Поликультурное пространство современной школы
2016 год
- № 1. Формирование семейных ценностей (2016 год ― Год российского кино)
- № 2. Полезные каникулы
- № 3. Детское общественное движение как институт формирования гражданской идентичности школьников
- № 4. Экологическое воспитание в школе
2015 год
- № 1. Формирование гражданской идентичности детей и подростков: 70-летие Победы в Великой Отечественной войне
- № 2. Современные воспитательные практики в интересах детей (журналу 20 лет)
- № 3. Воспитательный потенциал литературы и чтения (2015 год ― Год литературы).
- № 4. Формирование правовой культуры школьников
2014 год
- № 1. Эстетическое и этическое воспитание школьников
- № 2. Растим здоровое поколение
- № 3. Дополнительное образование детей
- № 4. Основные направления реализации воспитательной компоненты в образовательной организации
2013 год
- № 1. Социальные партнеры в воспитании детей
- № 2. Воспитать гражданина и патриота
- № 3. Формирование школьного коллектива: как сплотить коллектив
- № 4. Профориентация в школе
2012 год
- № 1. Организация внеурочной деятельности детей в условиях введения ФГОС общего образования
- № 2. Формирование педагогической культуры родителей
- № 3. Использование информационных технологий в современной школе
- № 4. Духовно-нравственные ценности в воспитании личности школьника
2011 год
- № 1. Семья и школа ― партнеры в воспитании детей
- № 2. Каникулы: маленькая страна в огромном школьном мире
- № 3. Безопасная школьная среда
- № 4. Воспитание одаренных детей
2010 год
- № 1. Работа с детьми и молодежью по месту жительства
- № 2. Гражданско-патриотическое воспитание школьников
- № 3. Профилактика асоциального поведения, формирование здорового образа жизни
- № 4. Духовно-нравственное воспитание школьников
2009 год
- № 1. Классный руководитель ― ключевая фигура в воспитании
2008 год
- № 1. Семья и школа: основы сотрудничества
- № 2. Гражданско-патриотическое воспитание
- № 3. Дополнительное образование детей