1, 2024

Актуальная тема

И. А. Кизилова. Профильные классы: знакомство с профессией и осознанный выбор карьеры

В центре внимания

Е. А. Колотыгина. Построение образовательно-профессиональной траектории для детей с интеллектуальными нарушениями

М. М. Фомин. Стране нужны классные специалисты

Педагогическая мастерская

Е. С. Кузнецова. Приглашение в мир профессий

О. В. Орлова. Лидером не рождаются, лидером становятся

О. Е. Решетникова. Фестиваль профессий (из опыта работы школы)

А. А. Скотникова. Каким родители представляют будущее своих детей?

Методическая подсказка

И. Г. Гараева. Учебно-методический ресурсный центр: возможности профессионального самоопределения

С. А. Михайлова-Листрем. Ваш «ТеМП» не дает нам жить спокойно! А когда будет следующий?

Программа — проект — результат

А. С. Кондратьева. Агрокласс: путь к профессиям будущего

И. А. Вершинина. О создании школьного медиацентра

И. И. Малькова, С. В. Жукаева. Игровые технологии в профориентационной работе

О. С. Соколова. Школьное лесничество — первые шаги в профессию

Шире круг

Т. В. Тарасова, Т. В. Филиппова, Т. М. Пальгуева. Роль метапредметных выставок в профессиональной ориентации школьников

Калейдоскоп творческих идей

А. И. Кривошеева. Мой край Ковернинский — родина хохломы

Мысли вслух

Я. О. Громов. Кадетское воспитание — путь к героизму

К. В. Погодина. Почему студенты не работают по полученной специальности?

К 120-летию со дня рождения Аркадия Гайдара

Т. В. Шикунова. «Гайдар и его команда» (сценарий игровой программы)

К 95-летию НИРО

Е. Б. Аксенова. Про тех, кто учит учителей «особенных детей»

Читальный зал

Е. В. Шадрина. Профориентация: время выбирать. Информационно-библиографический материал