№ 2, 2024

Актуальная тема

В. А. Амосов. О развитии регионального сообщества «Родные — Любимые» и реализации государственной политики по сохранению и укреплению традиционных ценностей

Национальный проект ”Образование”

О. В. Сорокина. Партнерство семьи и школы — расширение возможностей

В центре внимания

Е. В. Аладьина, Т. З. Ларионова. Взлет самолета начинается в школе

Методическая подсказка

Я. М. Яшина. Становление личности: формирование духовно-нравственных ценностей

Педагогическая мастерская

Л. В. Катихина. Сотрудничество семьи и классного руководителя в воспитании детей

И. Н. Хохлова. «Сказка — ложь, да в ней намек…»

Е. А. Ефремова. Как привлечь родителей к совместному творчеству с детьми

Д. В. Фильченкова. График успеха — отличный способ взаимодействия с родителями учащихся

В. М. Баринова. Воспитание в школе: как создать дом за пределами дома

И. Н. Новоселова. «Веселая математика» для разных детей

Программа — проект — результат

М. М. Кондря. Формирование семейных традиций — залог счастливой семьи

С. И. Орешникова. Экологическое воспитание глухого ребенка: из опыта работы

Классный час по расписанию

М. А. Безумнова. Откроем секреты общения!

Калейдоскоп творческих идей

Л. Г. Митенкова. Квест как способ развития познавательной активности школьников

Ю. А. Булыгина. К 120-летию со дня рождения А. П. Гайдара

Родительское собрание

Е. С. Хонякевич. Первое собрание: знакомство педагога с родителями воспитанников

О. Н. Свищ. «Родительский авторитет: данность или саморазвитие?»

Шире круг

О. И. Сафронова. Пусть музыка будет в каждой семье!

К 95-летию НИРО

М. А. Яковлева. Сохраняя и преумножая традиции

Читальный зал

Е. В. Шадрина. Семья и школа: духовно-нравственные ценности в воспитании детей. Информационно-библиографический материал